На этой странице я буду размещать ссылки на те свои тексты, о которых мне было бы полезно знать мнение (возможных) читателей. Если такое желание возникнет, проще всего написать мне по электронной почте (aperlov@yandex.ru). Спасибо!
Пока главный текст :)
История науки: введение в методологию
гуманитарного знания. М.: РГГУ, 2007. На этой странице введение и
оглавление/
Область сюжетов, больше всего волнующая сейчас
Проблемы самоопределения
гуманитарного знания
Педагогика
Дипломное
руководство в гуманитарных дисциплинах: сценарии и проблемы |
Полный (и поэтому - с рабочими
пометками и несделанными сносками) текст статьи
"Дипломное руководство в гуманитарных дисциплинах: сценарии и
проблемы". Частично статья была опубликована: Руководство (гуманитарным)
дипломным проектом как коммуникация и обучение коммуникации: постановка
проблемы и типология сценариев // Коммуникативные
стратегии культуры и гуманитарные технологии. СПб., 2007. Несколько
искусственное обращение к теме "коммуникации" и в опкбликованном, и в полном вариантах статьи, связано с
тем, что статья писалась по соответствующему гранту |
Статья (вывешивается черновик, с
непоставленными сносками) написана в качестве
отчета по гранту "Методология междисциплинарных исследований как база
обновления педагогического образования" (2008) |
|
Эпистемология культурологии или «какой “науке” мы хотим научить студентов?» |
Вывешивается препринт для издания материалов конференции "Пути России - 2012" |
«На чужих полях»
Надолго застрявшее в печати предисловие
к тексту Б. Вальденфельса «Между культурами»
(материалы Академии ИЕК |
|
Восхищаться
и укрощать: Фуко для академического сообщества // Диалог со временем. Альманах
интеллектуальной истории, вып. |
Рецензия на книгу: Schneider U.J. Michel Foucault. |
Еще есть в сети
Статья в словаре «Современная
западная философия» М.: ТОН – Остожье, 1998. С. 159 – 160. |
|
Представления
об «исследовательской свободе» в самоописании
российских культурологов // Культура и власть в условиях коммуникационной
революции ХХ века. М., 2002. С. 433 – 448. |
|
Хотелось бы добавить в обозримом будущем:
Какой-то обобщающий текст по
проблемам определения гуманитарного знания (ориентировочное название «Взаимосвязь
понимания гуманитарного знания и прагматики преподавания»)
Отдельные главы
или полный текст УМК «Основы академической работы» (совместно с Т.Ю. Дашковой и
Б.Е. Степановым был написан по гранту ГУ-ВШЭ в 2006. Мне очень хотелось бы
взяться за интенсивную доработку текста). Пока вывешиваю "Оглавление и введение".