Итоговый рейтинг, 20.04

 

 

Контрольная работа – 25

Самостоятельные задания

Задания в осеннем семестре (35)

Оценка осеннего семестра

Самостоятельные задания

Выступление на конфе-ренции (20)

Оценка итоговая

Т

Л

Ла

И

Ранжирование

Свой текст

ХХ век

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кривцова Дарья

19

Х

Х

 

 

10

3

 

 

 

н

Масляев Алексей

21

х

х

х

х

35

5

Х

 

Х

5

Шматова Галина

22

х

Х

х

х

35

5

Х

Х

Х

5

Алиса Багдонайте

20

Х

Х

Х

х

 

 

Х

Х

Х

4,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Массовые коммуникации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александрова Ольга

21

Х

Х

х

Х

30

5

Х

Х

Х

5

Андреева Валерия

25

х

Х

х

х

35

5

Х

Х

Х

5

Бекетов Михаил

23

Х

Х

Х

х

35

5

Х

Х

Х

4,3

Григорьева Анастасия

21

х

Х

x

Х

 

4

 

Х

Х

4,7

Митюгов Дмитрий

12

х

 

Х

х

26

4

 

Х

Х

3

Майборода Майя

22

х

х

х

Х

28

5

Х

Х

Х

5

Очина Елена

18

 

 

 

 

10

4

 

 

Х

3

Доможилова Марта

18

х

Х

Х

х

27

5

Х

Х

Х

4,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глошкина Мария

19

Х

Х

Х

Х

30

5

Х

Х

Х

5

Ткаченко Татьяна

18

х

х

х

х

25

5

Х

Х

Х

5

Лунева Ольга

21

Х

Х

х

Х

20

4

Х

Х

Х

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы (А.П.)

I. О жизни и об учебе. «Век преподавай – век учись». Способность (студента) в последнюю ночь сделать и выслать примерно треть от того, что нужно было выполнять на протяжении целого семестра – неизменно восхищает. Но главные выводы не это, а (извините за морализаторство) вот какие:

1. Когда Вы будете сидеть над диссертацией, и Вам будет казаться, что Вы ничего не можете и не хотите – вспомните о том, что на самом деле можете, с поражающей Вас самих скоростью и неплохим качеством.

2. Если Вам кажется, что Вы можете заставить себя что-то сделать только в Самый последний момент – Вы, в общем, сами для себя решаете, какой момент ощутить Самым последним. Хотя тут уж каждый сам себе крокодил.

3. Если (преподаватели) от Вас чего-то хотят (заданий, текстов и т.п.), совсем не факт, что они отстанут. Возможно, все-таки стоит это выполнить.

II. Об оценках и о себе. Я поставил гораздо более высокие оценки, чем собирался еще сутки назад. Причина - мне (по большей части – у Алисы некоторая недоразбериха с темой, у Насти – очень уж лаконично) понравились собрания сочинений, высланные Настей и Алисой, и я верю в то, что «свой текст» Алексея и «ранжирование» Насти не добрались до меня по техническим причинам и будут высланы в самое ближайшее время. Мише я ставлю за свой компонент курса «скорее, 4», потому что и ранжирование, и текст выступления написаны, как мне показалось, довольно халтурненько; я разумею: с тем пренебрежением к форматам, исправить которое можно было бы довольно небольшим усилием. Однако то, что «тройки» за мой компонент курса получают двое моих условно руководимых, и четверку – предполагаемо оппонируемый, наводит меня на какие-то мрачные размышления :(.

III. О планах. В принципе, если вы в каком-то количестве захотите, я готов назначить в конце следующей недели (29.04?) какое-то занятие с обсуждением курса в целом, ранжирований, высланных заданий по отдельности и т.п. Можно даже вернуться к планам проведения семинара по перекрестному редактированию (хотя, насколько я понял из ранжирований, что-то в этом роде вы практиковали сами при подготовке к выступлениям на конференциях). Что именно будет, и будет ли вообще, зависит от того, есть ли у нас у всех для этого сейчас время, силы и интерес. Договаривайтесь между собой и пишите!

Спасибо!

Аркадий Перлов

 

 

 

 



Hosted by uCoz