Итоговый рейтинг, 20.04
|
Контрольная работа – 25 |
Самостоятельные задания |
Задания в осеннем семестре (35) |
Оценка осеннего семестра |
Самостоятельные задания |
Выступление на конфе-ренции (20) |
Оценка итоговая |
||||
Т |
Л |
Ла |
И |
Ранжирование |
Свой текст |
||||||
ХХ век |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кривцова Дарья |
19 |
Х |
Х |
|
|
10 |
3 |
|
|
|
н/а |
Масляев Алексей |
21 |
х |
х |
х |
х |
35 |
5 |
Х |
|
Х |
5 |
Шматова Галина |
22 |
х |
Х |
х |
х |
35 |
5 |
Х |
Х |
Х |
5 |
Алиса Багдонайте |
20 |
Х |
Х |
Х |
х |
|
|
Х |
Х |
Х |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Массовые
коммуникации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Александрова Ольга |
21 |
Х |
Х |
х |
Х |
30 |
5 |
Х |
Х |
Х |
5 |
Андреева Валерия |
25 |
х |
Х |
х |
х |
35 |
5 |
Х |
Х |
Х |
5 |
Бекетов Михаил |
23 |
Х |
Х |
Х |
х |
35 |
5 |
Х |
Х |
Х |
4,3 |
Григорьева Анастасия |
21 |
х |
Х |
x |
Х |
|
4 |
|
Х |
Х |
4,7 |
Митюгов Дмитрий |
12 |
х |
|
Х |
х |
26 |
4 |
|
Х |
Х |
3 |
Майборода Майя |
22 |
х |
х |
х |
Х |
28 |
5 |
Х |
Х |
Х |
5 |
Очина Елена |
18 |
|
|
|
|
10 |
4 |
|
|
Х |
3 |
Доможилова Марта |
18 |
х |
Х |
Х |
х |
27 |
5 |
Х |
Х |
Х |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глошкина |
19 |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 |
5 |
Х |
Х |
Х |
5 |
Ткаченко Татьяна |
18 |
х |
х |
х |
х |
25 |
5 |
Х |
Х |
Х |
5 |
Лунева Ольга |
21 |
Х |
Х |
х |
Х |
20 |
4 |
Х |
Х |
Х |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы (А.П.)
I. О жизни и об учебе. «Век преподавай – век учись». Способность (студента)
в последнюю ночь сделать и выслать примерно треть от того, что нужно было выполнять
на протяжении целого семестра – неизменно восхищает. Но главные выводы не это,
а (извините за морализаторство) вот какие:
1. Когда Вы будете сидеть над
диссертацией, и Вам будет казаться, что Вы ничего не можете и не хотите –
вспомните о том, что на самом деле можете, с поражающей Вас самих скоростью и
неплохим качеством.
2. Если Вам кажется, что Вы
можете заставить себя что-то сделать только в Самый последний
момент – Вы, в общем, сами для себя решаете, какой момент ощутить Самым
последним. Хотя тут уж каждый сам себе крокодил.
3. Если (преподаватели) от Вас
чего-то хотят (заданий, текстов и т.п.), совсем не факт, что они отстанут.
Возможно, все-таки стоит это выполнить.
II. Об оценках и о себе. Я поставил гораздо более
высокие оценки, чем собирался еще сутки назад. Причина - мне (по большей части –
у Алисы некоторая недоразбериха с темой, у Насти –
очень уж лаконично) понравились собрания сочинений, высланные Настей и Алисой,
и я верю в то, что «свой текст» Алексея и «ранжирование» Насти не добрались до
меня по техническим причинам и будут высланы в самое ближайшее время. Мише я
ставлю за свой компонент курса «скорее, 4», потому что и ранжирование, и текст
выступления написаны, как мне показалось, довольно халтурненько;
я разумею: с тем пренебрежением к форматам, исправить которое можно было бы
довольно небольшим усилием. Однако то, что «тройки» за мой компонент курса
получают двое моих условно руководимых, и четверку – предполагаемо оппонируемый, наводит меня на какие-то мрачные размышления :(.
III. О планах. В принципе, если вы в каком-то
количестве захотите, я готов назначить в конце следующей недели (29.04?) какое-то
занятие с обсуждением курса в целом, ранжирований, высланных
заданий по отдельности и т.п. Можно даже вернуться к планам проведения семинара
по перекрестному редактированию (хотя, насколько я понял из ранжирований,
что-то в этом роде вы практиковали сами при подготовке к выступлениям на
конференциях). Что именно будет, и будет ли вообще, зависит от того, есть ли у
нас у всех для этого сейчас время, силы и интерес. Договаривайтесь между собой
и пишите!
Спасибо!
Аркадий Перлов