Пояснение

 

В задание входят два понятия (выделены курсивом) и две т.н. «гносеологические конструкции».

На каждое из понятий пишется примерно полстраницы-страница текста. Понятию дается определение, и обязательно даются примеры использования этого понятия при описании конкретного исследовательского проекта (предпочтительно, Вашего).

Точно так же Вы пишете примерно полстраницы-страницу текста на каждую гносеологическую конструкцию, объясняя, как Вы ее понимаете.

Обратите, пожалуйста, внимание:

1) «полстраницы-страница» - условный (а скорее даже, максимальный) объем. Если Вы уверены, что можете раскрыть сюжет короче – тем лучше.

2) мне малоинтересно читать определения, взятые из словарей и энциклопедий. Во-первых, далеко не всегда автор какой-либо словарной статьи я видим какое-то понятие в одном и том же ракурсе, делая акцент на одном и том же. Во-вторых, мне важно удостовериться не в Вашем умении найти статью в энциклопедии, а в Вашей способности последовательно рассуждать с использованием этого термина, уметь применить его к конкретному исследовательскому материалу. Ценнее не «отгадка» определения, а Ваше умение обращаться с термином :)

3) напоминаю, что выбор билета не является прерогативой студента. Основываясь на Вашей анкете, на Вашей работе во время лекции, а также учитывая, какие билеты уже распределены, я пытаюсь предлагать Вам конкретный билет или билеты на выбор, или соглашаться с Вашим предпочтением, если Вы его сделали и можете обосновать. Видимо, согласовывать билеты по словнику лучше всего будет в электронной переписке, после занятия 3 июня.

 

 

Билеты

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14.

 

15.

 

16.

 

17.

 

18.

 

19.

 

20.

 

21.

 

22.

·        Детализация исследовательской процедуры

 

23.

·        «Охватывающих законов» теория

 

24.

 

25.

 

26.



Hosted by uCoz