По мотивам занятия 30
Список ресурсов (пожалуйста, добавляйте!)
http://www.ras.ru (сайт РАН, видимо http://www.ras.ru/news/announces.aspx, http://www.ras.ru/scientificactivity/actionsinfo/about.aspx)
http://rian.ru/ Далее в строку поиска на сайте
можно ввести «календарь научных событий»
http://community.livejournal.com/raschool/ - сайт «Русской
Антропологической Школы» (РГГУ) с очень оперативным обновлением о ближайших
конференциях и заседаниях научных семинаров
Филологические (не берусь сказать, почему мне оказались
известны сводные порталы именно по филологии – А
В РГГУ:
http://science.rggu.ru/section.html?id=128 - Конференции и постоянно действующие научные семинары РГГУ
http://vestnik.rsuh.ru/
- сайт "Вестника гуманитарной науки" РГГУ, в том числе с
разделами "Хроника" (научной жизни) и "Научные
встречи"
Сайт Арсения Хитрова, оказывается, переехал: было - http://theoryofculture.narod.ru/,
стало - http://sites.google.com/site/khitrov/Home
В свете занятия 07
Поскольку, вероятно, вычитанное из Уэстона
мы попробуем закрепить путем приложения к Акунину
и Каспарову, я хотел бы
уже сейчас коротко прокомментировать предполагаемое задание
О том, что такое «доска объявлений» (взято
из: Бут У
«вы, вероятно, сочтете более полезным план типа блок-схемы,
называемый «доской объявлений»