Состояние отчетности на 19.06.2010 (утро)

 

Поставлены оценки «отлично» за блок «философия»:

Анастасия Бодрова, Ксения Будаева, Евгения Волкова, Станислав Далидчик, Владимир Зеленцов, Анастасия Орлова, Юлия Плюснина

 

Может быть поставлен зачет по курсу «Философская проблематика современной культуры», но как эссе зачесть не могу:

Белла Симакова, Давид Даниелян, Елизавета Одегова, Юрий Петросов

 

Поставлен зачет по курсу «Философская проблематика современной культуры»:

Диана Абрамян, Сергей Амбарцумян, Анастасия Блохина, Дарья Жигалова, Атлана Карданова, Виола Оганесян, Дейвид Палагачев, Артур Погосян, Любовь Романова, Андрей Руденко, Максим Соломенко, Владимир Сукиасов

 

 

Результаты контрольной 31.05 и переписки – задания (то, что на этот момент (19.06, утро) значится у меня)

 

Те, кто (согласно имеющимся у меня данным) должны писать эссе:

 

полужирным – т.н. «льготники» по аудиторным занятиям

Контрольная 31.05 – оценка и впечатление

Дополнительная письменная работа

 

 

 

Бахарева Анна

 

Самостоятельно выбирает шесть лекций (можно взять шесть первых) и пишет по ним реферат, либо рецензию. Т.к. нужно эссе – «проблемную / критическую / с примерами»

Богова Екатерина

«Верификация» нормально, все остальное не о том

Также по первым шести лекциям – реферат или рецензия «Логика развития гуманитарной гносеологии до конца XIX века»

Гаджиева Аян

Методологическая дистанция – эссе

Даниелян Давид

По тому, что выслано, готов поставить только «удовлетворительно» за ФПСК (и тогда писать эссе по другому блоку). Или писать серьезное эссе по лекциям

Ефимов Андрей

Эссе «Логика развития герменевтической стратегии» - совершенно не годится, эпитома. Переписывать

Одегова Елизавета

Похоже, варианты с домашним довыполнением словника не очень хорошо работают. По тому, что выслано, готов поставить только «хорошо» за ФПСК (и тогда писать эссе по другому блоку).

Или, как договаривались 31.05, эссе по лекциям (тему тогда назвали «Логика развития релятивизма»)

Петросов Юрий

В начале – довольно много неправильно понято, в конце – буквально заимствованного из книги. Готов с натяжкой поставить за это «хорошо» за ФПСК (и тогда надо писать эссе по другому блоку). Или вдумываться, и, начиная, с 18 века, переписывать своими словами

Печейкина Карина

Эпитома (нарезка) совершенно не того материала, переписывать (по лекциям)

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сама

 


Не должны писать эссе

 

 

Контрольная 31.05 – оценка и впечатление

Дополнительная письменная работа

 

 

 

Асеведо-Якубовская Карина

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сама

Баландина Ирина

31.05, Незачет

Реферат или рецензия, 4 лекции выбирает сама

Баранова Дарья

Хорошо про когнитивный и социологический подходы

Реферат или рецензия, выбирает две лекции

Воробьев Алексей

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

Кожина Татьяна

Слова взяты из Интернета, списала, конструкции – вполне осмысленно, но очень уж лапидарно

Реферат или рецензия, выбирает две лекции

Лавренюк Григорий

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

Мохова Анастасия

Была ли сдана работа? Или я путаю человека?

 

Ноянов Церинг

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

Павшенцев Александр

Кажется, 31.05 договорились о реферате или рецензии по первым шести лекциям: «Логика развития гуманитарной гносеологии до конца XIX века»

Петров Андрей

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

Полякова Юлия

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сама

Предыбайло Дарья

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

Рудой Роман

Реферат «Логика развития позитивизма»

Столчнев Сергей

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

Тохчуков Магомет

Барт расписан очень неполно

Реферат или рецензия, выбирает две лекции

Чагаров Эльдар

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

Юрков Владислав

31.05, незачет

Реферат или рецензия, 6 лекции выбирает сам

 



Hosted by uCoz